Наша сеть отелей в Болгарии.

 

Строим самую большую сеть в стране.

Есть ли вообще в Болгарии проблема с семейными отелями
чтобы их еще строить?

 

Проблем с отелями в Болгарии нет. Их предостаточно.
Но вот вопрос что это за отели и на сколько в них хорошо это уже другой вопрос.

Я сам в течение каждого года провожу в поездках по стране в сумме около 1го месяца.
Бываю в разных местах.
И многое уже повидал в этой стране.

Как я решаю вопрос проживания в новом месте?
Сначала спрашиваю у своих знакомых болгар:
- где стоит остановиться в том или ином месте?
И когда получаю ответ, приезжаю. А там чаще всего занято.
Это показатель того, что место хорошее. И пользуется популярностью.

Отелей много.
А таких что бы захотелось туда вернуться снова ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

Есть места, куда я каждый раз возвращаюсь. И буду останавливаться там и дальше.

И задача сделать наши отели такими, чтобы люди без раздумий могли рекомендовать их друзьям.
И когда вы сами бы туда приехали, у вас не возникло бы и мысли что в следующую поездку сюда вам нужно искать еще другое место для проживания.

Тогда в чем будет наша «фишка»?

 

У всего должна быть своя уникальность.
И в чем она будет у нас?

В особой атмосфере. В семейности. В уюте.
В чем-то это определяется и самой программой по еврогрантам. Мы на сумму субсидий до 200.000 евро можем построить отель в 250 – 500 квадратных метров. Где будет 6- 15 номеров.

Для наших гостей мы создадим домашнюю обстановку. Что бы им было комфортно и уютно. Как будто они оказались в гостях у близких людей. И именно эта домашняя атмосфера и ляжет в основу всей концепции. От подхода к гостям. До оформления помещений в отпрядённый стиль.

И формат, когда мы можем видеть почти всех наших гостей лично, а они нас это, на самом деле, важно.

Единый бренд как рычаг для успешного развития.

 

Проблем с отелями в Болгарии нет. Их предостаточно.
Но вот вопрос что это за отели и на сколько в них хорошо это уже другой вопрос.

Я сам в течение каждого года провожу в поездках по стране в сумме около 1го месяца.
Бываю в разных местах.
И многое уже повидал в этой стране.

Как я решаю вопрос проживания в новом месте?
Сначала спрашиваю у своих знакомых болгар:
- где стоит остановиться в том или ином месте?
И когда получаю ответ, приезжаю. А там чаще всего занято.
Это показатель того, что место хорошее. И пользуется популярностью.

Отелей много.
А таких что бы захотелось туда вернуться снова ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.

Есть места, куда я каждый раз возвращаюсь. И буду останавливаться там и дальше.

И задача сделать наши отели такими, чтобы люди без раздумий могли рекомендовать их друзьям.
И когда вы сами бы туда приехали, у вас не возникло бы и мысли что в следующую поездку сюда вам нужно искать еще другое место для проживания.

А как люди выберут из 100 отелей именно мой?

 

Все просто.
Отели будут находиться в разных местах. На море, в горах, в местах с минеральной водой. В исторических местах. И когда человек выберет это место для себя, там будет только один наш отель. Не будет внутренней конкуренции.

И даже когда наши гости захотят путешествовать по стране, мы будем предлагать им побывать у нас в разных местах. И тогда на вас будут работать отели в нашей сети других участников. Людям там понравится. И они приедут к нам.

Задача первого года: не деньги а репутация.

Знаете, в чем ошибка многих людей, кто начинает заниматься отельным бизнесом, сдачей квартир в аренду?

Они хотят по максимуму сразу заработать денег.
А вместо этого в первый год работы нужно зарабатывать репутацию. Хорошие отзывы. Нарабатывать базу постоянных клиентов.
Что бы это все уже далее работало на нас постоянно. И приносило деньги дальше.

В чем мои интересы?

 

Тут все продумано.

Я за счет большого числа отелей и поступлений создаю для себя доход от управления.
Я создаю известный бренд, к которому дальше захотят подключиться и другие отели.
Ну и время от времени, путешествуя по стране могу иметь «свои» цены на проживание в нашей сети)

Что бы это все сделать мне понадобится сначала вам помочь построить вашу коммерческую недвижимость в Болгарии. На справедливых условиях. С 75% финансовым плечом из средств еврофондов на строительство.

Уже сейчас, за 1 год ранее, начинать работу по строительству бренда, управления и маркетинга.

Ну а план путешествий составить не долго.
С начала во время контролирования покупки земли под отели.
Далее во время строительства.
И после при запуске работы.

Вы остаетесь на 100% владельцами в любом случае.

 

Совместное сотрудничество регулируется в сфере приема и обслуживания гостей отелей.
Вы как на начальном этапе были собственниками, так на все время ими и остаетесь все время.
Наша работа: это договор между двумя болгарскими компаниями на оказание услуг.

 

Какие условия работы под одним брендом?
Давайте сначала построим свою недвижимость в Болгарии.
А после сядем и обсудим цифры.

Подводим итоги.

В чем мы можем с вами сотрудничать после создания вашего отеля в Болгарии.

 

Идея создания сети отелей решает вопрос кто и как будет управлять моей недвижимостью в Болгарии. Мы с вами будем все делать начиная с идеи и
Я открыт для общения и новых идей.

С теми, с кем будет начата работа, мы будем общаться коллективно.
Проводить онлайн и живые встречи.
Знакомиться и делиться опытом.
Находить друзей и стоить большие планы на будущее.
Когда много интересных людей единомышленников собирается вместе – получается просто здорово.

И такие люди у нас уже есть.
Присоединитесь к нам.

Вся дальнейшая информация и условия сотрудничества по сети отелей доступны для тех участников, кто уже вошел в наш Клуб инвесторов.

И кто знает…
Может быть вы приедете как ни будь в ваш построенный собственный отель.
Поживете в нем как гость.
И захотите в нем остаться на все время.
Жить здесь спокойной жизнью. Управлять им. Общаться с гостями.

Осторожно, я вас предупредил! )

shadow-ornament

Давайте сейчас придумаем вместе название.

 

Нужно придумать название сети отелей.
Это может быть имя на латинице. Или кирилице.

В названии отелей должно по смыслу отражаться то, что они именно семейные. Небольшие.
Уютные. И для небольшой компании людей.

Так же название должно легко запоминаться.

И еще нужно придумать к названию слоган.
Что-то типа:
«по всей стране везде как дома».

 

Как бы вы назвали эту сеть отелей?

Напишете это в комментариях здесь.
Лучшее название и слоган с вас.
С меня  - безвозмездный доступ в наше сообщество. Стоимостью 1 000 евро.

arrow